Zoolakki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zoolakki » Наш интернет-магазин "Zoolakki" » Отзывы и предложения.


Отзывы и предложения.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данной теме Вы можете оставить свой отзыв или предложение о магазине или форуме "Zoolakki".

0

2

Просьба поаккуратнее относиться к подбору заказов. Сегодня привезли не то, что заказывал - вместо паштета для котят (артикул 1832076) привезли консервы для котят (артикул 1832205). Надеюсь на исправление оплошности и доставки нужного товара.

0

3

Сделала заказ 11.11 вечером, мне позвонили и обещали, что курьер с заказом приедет ко мне следующим днем до 14.00, чего собственно и не случилось, просидев дома весь день в ожидании заказа решилась в 18:00 позвонить , на что получила невнятный ответ с извинениями , в общем про меня просто забыли! Оказалось, что заказа не было на складе. Мне пообещали уточнить когда появится товар и перезвонить, но звонка я так и не получила. Разозлившись от такого отношения к себе я просто отменила заказ! Сервис оставляет желать лучшего. Достаточно неприятно, что так относятся к своим клиентам

0

4

Анастасия БМ написал(а):

Сделала заказ 11.11 вечером, мне позвонили и обещали, что курьер с заказом приедет ко мне следующим днем до 14.00, чего собственно и не случилось, просидев дома весь день в ожидании заказа решилась в 18:00 позвонить , на что получила невнятный ответ с извинениями , в общем про меня просто забыли! Оказалось, что заказа не было на складе. Мне пообещали уточнить когда появится товар и перезвонить, но звонка я так и не получила. Разозлившись от такого отношения к себе я просто отменила заказ! Сервис оставляет желать лучшего. Достаточно неприятно, что так относятся к своим клиентам

Анастасия, наш магазин приносит вам свои извинения за данный инцидент! Мы примем все возможные меры, чтобы сделать сервис максимально комфортным для наших клиентов и проведем работу с отделом доставки и приёма заказов!

0

5

Здравствуйте!
А где можно узнать о вакансиях вашего зоосалона? Если таковые имеются, конечно)

0

6

Анна2222, здравствуйте!
Вы можете позвонить по телефону магазина 8 (495) 727-14-49 или подъехать по адресу Москва, ул. Профсоюзная, д. 104 .

0

7

Оцениваю работу интернет магазина на троечку    во-первых,менеджер неправильно записал адрес доставки,перепутал названия улиц и курьер,соответственно,не смог доставить наш заказ своевременно,только на след. день,во-вторых,привезли не то что,я заказала,хотя в чеке пробито все верно,не буду с вами больше сотрудничать

0

8

нафаня написал(а):

Оцениваю работу интернет магазина на троечку    во-первых,менеджер неправильно записал адрес доставки,перепутал названия улиц и курьер,соответственно,не смог доставить наш заказ своевременно,только на след. день,во-вторых,привезли не то что,я заказала,хотя в чеке пробито все верно,не буду с вами больше сотрудничать

Здравствуйте, просьба уточнить номер заказа чтобы мы смогли проверить и принять меры в сложившейся ситуации!

0

9

Ошибка в заказе (# 25091 Статус: Выполнен)
Заказывала лакомства для собак Gimborn (Артикул: 509624) NutriPockets Shiny с биотином и витаминами группы B. Вместо этих подушечек привезли  Gimborn (Артикул: 509617) лакомство для собак Gimdog NutriPockets Brilliant с минералами и витаминами группы B.
Все бы ничего, но лакомства были заказаны специально для стерилизованного животного, которому, по рекомендации врача, противопоказан прием кальция и минералов.
При получении заказа я сразу этого не заметила, проверила только количество пакетиков.

Большая просьба - относитесь внимательнее к сборке заказа.

0


Вы здесь » Zoolakki » Наш интернет-магазин "Zoolakki" » Отзывы и предложения.